суббота, 26 марта 2011 г.

Попытка - не пытка.

       Давно мучаюсь мыслью о том, как подписывать свои игрушки. Не то чтобы я боялась, что кто-то присвоит себе мою заслугу, просто хотелось, чтоб люди знали, чьих рук сие творение. Однажды увидела МК Костиковой Натальи и загорелась.

      Одна из наших школьных мамочек помогла мне с нужной бумажкой. Бумажка лежала уже месяца 4, и вот я решилась! Собственно, бумажек было две - одна для перевода на светлую ткань, другая на темную. И конечно я давно забыла какая для какой. Исходя из принципа "не попробуешь - не узнаешь", я пошла печатать. И тут снова затык. Надпись на бумаге должна быть зеркально отображена. Кроме как с Word`ом, больше ни с чем работать я не умею, Photoshop мне никак не дается. Но мир не без добрых людей, и моя еще с далекого детства подруга помогла (спасибо, Машенька!).
       В общем, первую бумажку я видимо все-таки перепутала, и получилось вот что.
Белое - это тот самый клейкий слой. Под ним даже надпись проглядывает :о) Обгрызенный уголочек - это я его отскрести пыталась - не вышло :о) Хорошо, ума хватило на кусочке пробовать, а не на готовой игрушке.


      А вот попытка номер 2 увенчалась успехом. Та-дам!


Рамочка вокруг надписи - это клейкий слой. Но он уже совсем не клейкий, зато блестючий, как будто это место лаком покрыто.
      Ура нам всем! Теперь мои игрушки будут вот с такими надписями. Только нужный листочек у меня всего один :о)

1 комментарий:

  1. О! Спасибо большое за наводку! Я этим вопросом уже некоторое время мучаюсь, а оказывается все очень просто!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...