среда, 6 апреля 2011 г.

Эх, тяжела доля рукодельницы!

       Регулярно стараюсь участвовать во всяких рукодельных сюрпризах, обменных проектах и т.д. Правда пока делаю это только на моей любимой Крестомании. И, хотя вышиваю я уже не так много, как раньше, от вас, девочки, я НИ-КУ-ДА не уйду. Это даже хорошо, что появились проекты, где можно показать себя нетолько крестоманкой, ведь большинство из нас еще и шьют, занимаются декупажем, скрапом, бисером и многим-многим другим. А как приятно дарить и получать всяческие подарки?! Даже не знаю, что я люблю больше - дарить или получать. Но есть во всех этих проектах и сюрпризах две неприятные вещи - ожидание и невозможность сразу похвастаться своими рукоделками. А так хочется! И всегда хочется побыстрее  узнать, понравился ли подарок твоей одариваемой! Вот и сейчас я записалась на участие в обменном проекте. Все рукоделки уже готовы, но показать их никак нельзя. Так что ждем окончания, а пока творим что-нибудь новенькое!

1 комментарий:

  1. Хи-хи-хи, как это нельзя показать? Мне можно)))))) Я видела и мне ОЧЕНЬ понравилось абсолютно всё!
    Свет, записалась ты последняя, а отчиталась первая! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...