понедельник, 18 апреля 2011 г.

Мои первые Зайки.

Начинала я шить игрушки с кукол. Почему-то животных мне шить не хотелось. Как я перешла на шитье зайцев - не помню. Наверное насмотрелась разных блогов с замечательными зайсами и решила попробовать. И вот моих зайцев уже 18 больших и 8 маленьких.
Это была, так сказать, проба пера. Смогу ли вообще. Смогла. Вот мой первый "блин комом" :7: Сшит он из розовой клетчатой бязи и дочкиной распашенки. Ростиком всего 17 см. Много раз уже пыталась его выбросить, но дочка не разрешает.


Далее родились 2 почти одинаковых зайки. Один уехал в гости, второй подарился на НГ дочке, которая первый раз уехала в "пионерский" лагерь и отмечала НГ без родителей. Очень хотелось подарить ей частичку себя. Штанишки из ситца, а платье из вафельного полотенца. Так понравился цвет, что схватила материальчик незадумываясь.




Продолжение следует...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...