понедельник, 18 апреля 2011 г.

Зайки для начальника.

Попросил меня муж сшить для деток его любимого начальника пару заек - девочку и мальчика. Даже за тканюшкой свозил сам. И закипела у меня работа. А на улице жара, руки не слушаются, сама я мокрая как мышь, да еще и заяц получался многострадальный. 
Страдание первое: Тканюшку-то я купила, не габардин, как раньше, а хлопок. Да только хлопок оказался видимо не чистым, а с примесью не знаю чего, наверное трикотажика, потому как тянулся и довольно прилично. Выкроила я зайку, прострочила детальки, а как набивать начала, поняла, что что-то не так у меня с пропорциями. Ну не первого же зайца уже шью, размерчик-то не мой выходит. Глянь, а ноги-то у меня см на 3 вытянулись! И тогда я решила, что это будет мальчик-зайчик. 
Страдание второе: Дабы не удлиннять ноги еще больше, пришлось набивать их неслишком сильно. Поэтому в конечном результате товарищ неочень твердо держится на ногах. Но все же держится! Изображение 
Страдание третье: Пошила я ему штанишки. Сначала вроде понравились. Стала думать какую бы ему рубашку сшить, и как сделать ее съемной. Уж я и так пробовала, и этак - не вышло. Посмотрела я на штанишики еще раз и поняла - не нравятся. Очень яркими получились. И тут я вспомнила, что есть у меня в закромах кусочек вельвета. И хоцца мне его не в бруки одеть, а в комбез. Про то что вельвет оказался скользким и комбез получился только со второго раза писать не буду. Главное что получился! На съемную рубашку плюнула. Решила, что другой одежды у зайца нет, по этому и раздевать его никто не будет. В общем, вышел у меня вот такой Почти Матросик! Рост 31 см, кораблик 17 х 11 см.




И вот такая у него сестричка. Росточком она по-меньше, 28 см.



Так как это были все-таки подарки недолго думая над упаковкой, сшила для них сумочки. Размер сумочек 19 х 14 см. 





Этикетки 6,5 х 3,5 см, лен. Птичка 30 х 35 крестиков.



 Цветочек 16 х 40 крестиков.



Далее шились Новогодние зайки. Их я уже показывала в другом сообщении. Сейчас готов еще один представитель семейства вислоухих, но показать его я пока не могу. А хочется!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...